breadcrumbs_revolution_theme

В зависимости от того, к какому типу (струйный, лазерный) относится картридж, они имеют разные сроки гарантии. Но следует обратить внимание, что на повторно заправленные (перезаправленные) картриджи гарантия производителя не распространяется. Наша компания предоставляет гарантию на работы по заправке и восстановлению картриджа.

В случае реального ухудшения качества печати в течение 5 (пяти) календарных дней после выполнения работ по заправке и при отсутствии механических повреждений картриджа ООО «АСТРЕЛ» обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней восстановить качество печати или вернуть клиенту оплаченные за работу деньги.


На что распространяется гарантия производителя расходных материалов HP:

HP гарантирует отсутствие в каждом картридже и заменяемой пользователем печатающей головке дефектов материалов и производственных дефектов в течение всего срока действия гарантии. Эта гарантия распространяется на любой картридж или заменяемую пользователем печатающую головку HP, если они используются в соответствующем печатающем устройстве компании HP или уполномоченного OEM-партнера компании HP. Указания по правильному подбору чернильного картриджа и печатающей головки см. в руководстве пользователя принтера.

На что не распространяется эта гарантия

Данная гарантия не распространяется на заменяемые пользователем печатающие головки HP, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или неправильно использованы. В случае возникновения сбоя или повреждения чернильных картриджей или заменяемых пользователем печатающих головок, связанного с использованием картриджа производства не компании HP с истекшим сроком годности или повторно заправленного, или связанного с использованием неправильного печатающего устройства HP или неавторизованного печатающего устройства партнера компании, HP не несет ответственности за возмещение или замену деталей.

Продолжительность действия гарантии

Чернильные картриджи - Гарантия действует до полного использования чернил HP или до истечения гарантийного срока, указанного на картридже, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Для всех заменяемых пользователем печатающих головок гарантия осуществляется до наступления даты "Истечения срока действия гарантии" или предельно допустимых сроков эксплуатации, в зависимости от того, какая из дат наступит раньше. Кроме того, на оригинальную печатающую головку, поставляемую в комплекте с принтером, распространяется гарантия на весь гарантийный срок использования или сроком в один год с даты приобретения принтера, в зависимости от того, что происходит раньше, даже после даты истечения срока гарантии.

Гарантия на лазерные картриджи HP дается на весь срок службы при условии правильного хранения картриджа (см. инструкцию на упаковке) до окончания оригинального тонера в картридже.


Гарантии Canon:

Оригинальные расходные материалы (картриджи) для печатной техники Canon производятся исключительно компанией Canon;  лицензии на производство расходных материалов Canon не выдаются сторонним производителям. 

Гарантия изготовителя не распространяется на продукцию Canon в случаях, когда повреждения или дефекты вызваны использованием поддельных или неоригинальных расходных материалов.

Оригинальные расходные материалы (картриджи)  производства Canon предназначены для однократного (до выработки своего ресурса) использования. Они не подлежат заправке, ремонту, восстановлению и другим действиям, направленным на их дальнейшее (после выработки своего ресурса) использование в печатной технике, произведенной компанией Canon. 

Также, Canon не производит каких-либо приспособлений для заправки картриджей, и  не поставляет для них отдельно чернила и тонер. 

Кроме того, самостоятельная заправка картриджа невозможна без нарушения целостности картриджа, которая впоследствии не восстанавливается. 


Гарантийные обязательства на расходные материалы для принтеров Epson:

Гарантийный срок составляет 3 (три) месяца с даты продажи расходных материалов.


Гарантия на картриджи Samsung:

Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, необходимые для осуществления процесса печати, а также фотовалы, ленты переноса изображения, если они устанавливаются в устройство раздельно. Гарантия на картриджи для струйных устройств составляет 90 дней со дня покупки. Гарантия на все картриджи для лазерных устройств составляет 6 месяцев со дня покупки. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера (чернил) в картридже (контролируется по весу картриджа и/или по показаниям встроенного чипа, для моделей картриджей, которые его имеют). В случае отсутствия у покупателя документов, подтверждающих дату покупки, начало гарантии на картриджи отсчитывается с даты изготовления картриджа. Дата изготовления определяется по серийному номеру картриджа. Дату изготовления и контрольные веса (пустого и полного) картриджа можно узнать по телефону Единой службы поддержки Samsung. Гарантия на все картриджи действительна при условии нахождения картриджа в устройстве (или в оригинальной упаковке) и соблюдении правил хранения, эксплуатации и обслуживания картриджей. Гарантия не распространяется на контрафактные картриджи, картриджи, заправленные тонером повторно, восстановленные, пустые картриджи, картриджи, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, повреждения, засветку фотослоя, фотобарабанов, следы вскрытия и т. п.). Гарантия не распространяется на фотобарабаны (в случае их раздельной установки в устройство), если они имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и (или) другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатауции и обслуживания фотобарабанов. Признаком окончания тонера в картридже является появление на распечатках светлых (блеклых) участков и их исчезновение после извлечения и встряхивания картриджа и его последующей установки в устройство. Правила хранения указаны на упаковке картриджей, правила обслуживания и эксплуатации картриджей указаны в Руководстве пользователя для каждой модели изделия. При обнаружении проблемного картриджа Вы может обратиться в уполномоченный сервисный центр (УСЦ) для проверки качества картриджа. При обращении в УСЦ необходимо предоставить устройство (принтер, факс, МФУ) с установленным в него проблемным картриджем и правильно заполненный гарантийный талон. После гарантийной замены картриджа — заменяемый картридж не возвращается.